суботу, 26 січня 2013 р.

Промежуточный этап - волосы

Покажу вам промежуточный этап совместного пошива у Наташи создания моей эльфийки. Покажу, потому что самой так безумно нравится:)
Волосики собиралась делать совсем другие, но когда Наташа дала ссылочки на создания причесок: 1 и 2 , мне так понравились волосики из фетра. Что я решилась. Не знаю, правильно или нет сделала. Так что прошу совета и помощи, если есть ошибки.
Вот такая эльфийка получается: озорная,загадочная и красивая.
И еще немного фотографий:
Волосики можно и поднять (растрепать) и пригладить.
Сапожки есть, глазки есть, сердечко пришито, осталось сделать /придумать наряд.

7 коментарів:

  1. Ух, какая хорошенькая получается, а косички - просто класс!!

    ВідповістиВидалити
  2. И мне волосики нравятся! И вид такой озорной! Мне почему то она кажется эльфом осеннего леса, немного мха, немного опавшей листвы...

    ВідповістиВидалити
  3. Класс! Какая она симпатяга!!! Отличная куколка!

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, такая прелестная феечка! Такая озорница и шкодница!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, ты права - волосики из фетра - это нЕчто!!!!! Впервые вижу подобные!
    И очень идут твоей куколке!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Отличная идея и на Эльфичке очень хорошо смотрятся именно эти волосики. Как нибудь тоже попробую этот вариант волос.

    ВідповістиВидалити