пʼятницю, 29 травня 2015 р.

Зайка №4

Зайка №4- рисование.
Это наша творческая работа с дочкой (ее рисунок, моя зая).
Зайка получилась радужная и светлая. И конечно, хочется, что бы наши дети рисовали радуги, а не войну.
Рост 16 см, может самостоятельно стоять, сидеть и рисовать: в руках кисти и палитра.
тильда, заяц, тильда-заяц, ручная работа


Материалы: материал для тела, фетр, кружево, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, палитра, мольберт, картинка, ресницы.
Самая яркая заюшка получилась, радужная. Очень мне ткань понравилась, покупала в магазине: Tissu

9 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Ириша, спасибо! Я получила твою открыточку, так приятно. Спасибо, милый человечек, что помнишь : )) Как там? солнечно и тепло?: ) Моя мечта!

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Ириша, спасибо. Мне тоже этот зайка больше всего понравился. Не знаю, или ткань такая яркая и позитивная, или просто понравился. Или долго мольберт искала :))) Но нравится очень!

      Видалити
  3. очень красивая зайка, и рисунок мне понравился!!! Лена, все зайки у тебя получаются замечательные и разные - это здОрово!

    ВідповістиВидалити
  4. Ой, девочки, спасибо огромное :)

    ВідповістиВидалити