понеділок, 27 липня 2015 р.

Зайка на день ангела

Получила я заказ, сделать зайку элегантного на день ангела.
Сшила его в кратчайшие сроки за 1 день :) Хотя в жару работать, это сверх моих сил.. надо ставить кондиционер (да, жара у нас редко, но метко... причем всем плохо было... ходили с сыном в холодных банданах, холодные ванны).. ну жесть.. Слава Богу, гроза и дождь сегодня.
Вот такое чудо получилось. В этот раз пришила берет, он не снимается, а то он постоянно падал.
В руках огромное сердечко с ангелом. На ангелочке написано "made for an Angel".
Зайка как всегда 16 см, может стоять (если найти правильную точку) и сидеть. 
Две брошки: на одной микро-пуговки, на второй бисер Mill Hill.
Материалыматериал для тела, фетр, натуральное кружево, брошки из ткани с бисером MillHill и пуговицами, наполнитель синтепон, нитки мулине, ресницы, шармик в виде ангела, шебби-ленты, атласные ленты. 
Вот еще фото, баловалась с эффектами

p/s про отдых я помню, обязательно напишу, надо фотки еще разобрать. А еще у меня появилась мысль сделать зайку с крылышками.. но муж сказал, он что на небе ...Зайка-ангел?! Как вы думаете, прикольно будет?


3 коментарі:

  1. Зайка милый, щечки румяные - чувствуется ваша погода жаркая. А идея зайце-ангела мне нравится.

    ВідповістиВидалити
  2. Зайка просто лапушка! Идея с крылышками замечательная!

    ВідповістиВидалити