середу, 21 жовтня 2015 р.

Морской обмен

Время просто летит.. Еще раз хочу сказать огромное спасибо Алле, за организацию чудесного обменного морского проекта. Мой сюрприз приехал от Инны, он даже не приехал, а приплыл в чудесном кораблике. с волшебными пожеланиями.
Вы даже не представляете, как я люблю блокноты! У меня их много, и хочу еще. И этот чудесный блокнот достался мне :) и супер открытка!
А еще куча всякого вкусного, полезного и красивого.
И огромное спасибо доченьки за Красоту!
Спасибо, девочки!

12 коментарів:

  1. Ленчик, рада за тебя! Очень нравится мне твой подарочек! Люблю такие стильные вещи :)

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это красота! :) Отличный сюрприз!

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, я рада что тебе все понравилось

    ВідповістиВидалити
  4. Поздравляю с замечательным сюрпризом!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, поздравляю с замечательными подарочками!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудовий сюрприз, вітаю!
    І ще, довго любувалась гарнюнім футляром для окулярів!

    ВідповістиВидалити