вівторок, 13 жовтня 2015 р.

Dans la lumière des phares

Еще летом мы собрались сделать "морской обменник", посмотрите, там столько красоты. Особенно хорошо сейчас рассматривать морские фотографии, когда и дома то не очень тепло да и за окном холод :) Вопрос сразу был решен, что я вышью для обменника. Мои любимые маяки  Marie-Thérèse Saint-Aubin (MTSA) из книги Voyage. В этой книги я хочу вышить все, так бывает очень редко. И вышила я буквально за два вечера. Успела сфотографировать и дома и на море.
Материалы: Дизайн Marie-Thérèse Saint-Aubin "Dans la lumière des phares" из книги "Voyage",
Вышивка выполнена на льне Belfast 32, нитками DMC по ключу.
MTSA
Потом были заказаны специально ткани.
А вот собрать все в очечник, я долго собирала. Чуть не опоздала по срокам. Не могла ровно пришить фермуар (два раза перешивала) и все равно не идеально получилось. Очечник шила по МК Киры. 
MTSA
Вот что получилось.
Я очень надеюсь, что подарок и "всякие вкусности" понравятся и подойдут новой хозяйке, Ксаночке
Маяк символизирует исполнения желаний. Так что, Оксана, смело загадывай желание, даже не с идеальным очечником, желание обязательно сбудется!

p/s простите, что много фотографий, но просто этот маяк мне так нравится :) 


12 коментарів:

  1. идеальное оформление как по мне, уж очень очень нравитса

    ВідповістиВидалити
  2. Я балдею от этой работы, у меня она была в фаворитах!
    Фото бесподобные!
    Лена, а это хорошо или не очень, что я угадала ее в обменнике?)) Мне кажется, это круто, когда почерк мастера узнают! Или все же ты интригу хотела?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анют, спасибо. Наоборот, очень приятно, что ты угадала :) я не ожидала:)

      Видалити
  3. Красивый маяк), и очечник очень нужная вещь)

    ВідповістиВидалити
  4. Ленусь, классный подарок! Рада, что ты успела поучаствовать в обмене :) Ксюше повезло :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, спасибо. И тебе за спасибо за организацию и массу хороших впечатлений. Побегу на почту искать свою бандерольку :)

      Видалити
  5. Леночка, спасибо тебе огромное за такой замечательный подарок! Мои солнечные очки вечно валялись где попало, а теперь у них есть место:) и живут в замечательном домике с маяком - сшито все идеально! И все дополнительные подарочки тоже очень понравились!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И тебе спасибо, рада что все понравилось :) И не забудь, загадай желание :) оно обязательно исполнится!

      Видалити
  6. Волшебный маяк! Так и слышно волны и чувствуется морской ветер!

    ВідповістиВидалити