пʼятницю, 27 листопада 2015 р.

Свадебные зайки

Хочу показать вам одну работу, над которой я трудилась целую неделю. Спасибо, моим любимым клиентам, которые меня вдохновляют и стимулируют :)
Заказ на пошив двух заек свадебных. Скажу я вам, сложно их шить! Во-первых, выбор ткани для невесты, подбор фасона платья, всякие украшалки :), выбор ткани для жениха. У меня то в запасах веселенькие, а надо строгий, брендовый "темно-синий". Невесте платье шила 2 дня.
Скажу, я справилась с задачей и мне очень нравится. А самое главное, понравились мои зайки и жениху с невестой.
Фотографии опять получились на"скорую руку".
Невеста поближе. На фотографии плохо видно, но фата вверху расшита белым, жемчужным бисером. Так же расшиты рукава бисером и пояс бисерный. Платье состоит из двух тканей: велюр и ткань (не помню как называется, она очень легкая)
Жених, стильный и безупречный. В брендовом синем костюме и в белой рубахе. Запонки из бисера и вверху заколка бисер.
Материалыматериал для тела, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, хлопок 100%, велюровые ленты, велюр, резинка, бумажные цветы, лента тильда (листочки), фатин, бисер жемчужный, ресницы.
Рост 25 см мальчик, девочка-16 см.
Год рождения: ноябрь 2015 г.

Фотография невесты и жениха :) С бабочкой не угадала.. а так похожи, похожи :)

В руках жених держит большое сердечко:) 
Счастья, любви и взаимного понимания новой семье! Пусть у них все получится! 

13 коментарів:

  1. Лена, потрясающая пара! Сразу видно, что они любят друг друга :-) Невеста очаровательная и счастливая, а жених за внешней строгостью пытается скрыть свои любовь и счастье!

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, свадебные зайцы - это очень трогательно и мило!!!:) Отличная идея и замечательное исполнение!!! Жених в костюме - серьезен и торжественен, а невеста с розами очаровательна!!!:)

    ВідповістиВидалити
  3. Зайці супер! Спасибо, Ленчик! Єто біл приятній подарок для молодоженов!

    ВідповістиВидалити
  4. Приглашаю всех ценителей ручной работы посетитьсайт Galeria.com.ua

    ВідповістиВидалити