понеділок, 14 грудня 2015 р.

Фабрика Деда Мороза

Фабрика Деда Мороза открыта :)
Моя доченька в творческой студии сделала мне шикарную открытку к Новому Году. Это потрясающий подарок, спасибо учителю/руководителю :) Это зайка, которых я шью. Ну теперь не грех сделать такого же зайца, как нарисовала дочка.
Вот открыточка. Смотрите, какая красивая заюшка. Сегодня пол дня подбирала материалы .. сложно, разная цветовая гамма.
Вот открыточка во всей красе! Домики, зайка, - все то, что я очень люблю.
Пока вот так, может конечно в ходе дела, буду менять. Ездили вчера на новогоднюю ярмарку, схватить вдохновения. Ничего не схватила :) ничего не понравилось.
Будем дома создавать настроение. 
Вчера вечером делали новогоднии игрушки в школу.
Шары, искусственный снег, дождик. Просто и красиво :)
Мы сами создаем себе настроение!

6 коментарів:

  1. Доченька такая умничка! У тебя все детки такие талантливые). жду нового зайку)

    ВідповістиВидалити
  2. класс!
    кстати, нужно перенять идею.
    вроде есть у меня такой искусственный снег.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо. Да, эта отличная идея. Еще один шарик сделали, но не успела сфотографировать, в середину елочку объемную из фетра поставили

      Видалити
  3. Ура, началось! С новогодним настроением тебя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галочка, спасибо. что-то поздновато я включилась :)

      Видалити