четвер, 31 березня 2016 р.

Коробка носатых мордах

Хочу показать "последних/крайних" зайцев большого заказа.
Материалыматериал для тела, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, хлопок 100%, резинка, натуральное кружево,  ресницы, фетр, цветы-розы,  атласные ленты, тильда лента, фатин.
Рост: 16 см
Год рождения: март 2016г.

Материалыматериал для тела, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, хлопок 100%, резинка, натуральное кружево, вязаня брошка, ресницы, фетр, цветы-розы, шебби-ленты, атласные ленты, лента-тильда "листики", фатин.
Рост: 16 см
Год рождения: март 2016г.

И вот коробка мордатых ушастиков.
Вот скажу на заказ шить в короткий срок много, тяжело. Наверное одинаковых было бы легче :)


10 коментарів:

  1. Необыкновенно хороши твои зайки))))

    ВідповістиВидалити
  2. Какие же красивые у тебя зайцы!!! Все разные и все необыкновенные!!! Я даже выбрать не могу, какая мне нравится больше!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо. О, я тоже не могу, каждый следующий, мне нравится все больше и больше. На "открытку" очень долго выбирала :)

      Видалити
  3. Милейшая команда ушастиков!
    Лена! Спасибо за почтовый чудесный весенний и :) ушастый привет!Замечательная открытка!На рабочем столе для настроения разместилась)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, спасибо. Это здорово, я очень рада, что понравился "привет" :)

      Видалити
  4. Прекрасно получилось -браво!И спасибооооооо-получила открытку....

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательная компания ушастиков! Милахи!

    И от меня спасибо за открыточку, Лена :)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо, Василина. Это здорово!

    ВідповістиВидалити