середу, 18 січня 2017 р.

Радужное настроение

Мы всегда, что-то обещаем своим близким. Когда-то, что-то. Я блокноты начала делать еще в 2013 году и дочка постоянно просила меня, сделать для нее.
Вчера закончила,  и я как будто, сделала такое важное в жизни... вот просто что-то особенное.
Блокнот для моей маленькой и взрослой девочки. Для самой талантливой, красивой и доброй девочки. Очень любит вести дневники, записи. Так что "радужное чудо" для нее.
Блокнот полностью ручная работа: мягкая объемная обложка, переплет сплетен вручную, странички кое-где с высечкой "сердечки".
У дочки обнаружился еще один талант. У нее альт, в свои 8 лет чистый альт. Это очень необычно, конечно надо работать, заниматься и ставить голос. Но шаг сделан, учитель есть, на занятия бежит (тоже очень давно просила меня записать на вокал).
Так что в блокнотик можно будет и песни записывать, но это она сама решит.

Пусть мечты сбываются, а мы им поможем :)

6 коментарів:

  1. Лена, красивый блокнот! очень девчачий :-) Дочка - умница!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая дочка умничка! Прекрасный блокнот!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красиво, нежно и ярко одновременно )

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная история, Лена!
    Пусть сбываются большие и маленькие мечты :)

    ВідповістиВидалити
  5. Талантливый ребенок - мамина радость! Блокнот изумительный, пусть хранит только хорошее!

    ВідповістиВидалити