середу, 14 червня 2017 р.

Кота-заяц

Очень интересный заказ у меня был весной. Нужно было сделать зайку, а хозяйка очень любит кошек. Идея сделать зайку-кошкой родилась сразу.
Это когда ты заюшка, но так мечтаешь быть кошечкой.
Задумка удалась. Получилась очень яркая и солнечная девочка.
Заюшка в пушистом пальто кошечки.
Тканюшки с моего любимого магазина Tissu эти тканюшки пришли мне в подарок с моим заказом, так что было еще приятнее шить.
Капюшон снимается. 
Фотографий много, потому что так понравился мне кото-заец :)
Материалыматериал для тела, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, хлопок 100%, лен, флис, фетр, атласные ленты, натуральное кружево, пуговка котик.
Рост: 16 см
Год рождения: май  2017г.
Конечно в фотосессии помогала моя девочка.
Вот такое солнышко теперь радует хозяйку.

2 коментарі: